Открывать сегодня раздел техники класса Budget посчастливилось компонентным акустическим системам Power Acoustik XP2K-60C. Продукция этого североамериканского производителя (Power Acoustik Electronics принадлежит Epsilon Electronics Inc, история которой насчитывает уже более 27 лет) появляется у нас в тестах с завидным постоянством.
Вот и ещё один участник, который явным и неприкрытым образом относится к категории Slim, поскольку у него есть соответствующая буква в обозначении. Материал диффузора - полипропилен с покрытием "чёрный хром" на лицевой стороне. Что ж, красиво. Подвес уже обычного, его ширина 9 мм. Корзина низкая и, как следствие, совсем глухая.
Вот и ещё один участник, который явным и неприкрытым образом относится к категории Slim, поскольку у него есть соответствующая буква в обозначении. Материал диффузора - полипропилен с покрытием "чёрный хром" на лицевой стороне. Что ж, красиво. Подвес уже обычного, его ширина 9 мм. Корзина низкая и, как следствие, совсем глухая.
При разработке ящика исходные посылки у конструкторов были прямо противоположными тем, что вдохновляли разработчиков предыдущего саба: геометрия ящика стремится к кубу. К тому же и стенки здесь толще, чем у других одноклассников (пусть и ненамного): за 22 мм можно поручиться. Наклон задней стенки минимальный, 11 градусов.
Все наперебой требуют жертв - искусство, наука, красота... И мы даже свыклись с тем, что их, жертвы, время от времени приходится приносить.Наука в нашей державе, правда, в последнее время заметно притихла. И верно, зачем требовать, когда всё едино не дадут: бабло можно срубить и без всякой науки. Насчёт красоты: здесь без жертв не обойтись - тут меня поддержит и та половина человечества, которая неустанно к красоте стремится, и та, которая это стремление оплачивает.
Слышали, наверное, есть такая категория в домашнем аудио. Там так называют компактные громкоговорители, которые ставятся не на пол.В реальной жизни на полку они ставятся не так уж часто, существует целая индустрия подставок под то, что должно было бы покоиться на полке. Но суть дела в другом: если полочники ставить на пол, то непременно возникнут проблемы с верхами, поскольку излучение пищалок попадёт к ушам в сильно подпорченном и усохшем виде.
Если кто подзабыл, в советское время существовала такая удобная аббревиатура - ТНП, то есть товары народного потребления.Под ТНП подразумевалось всё, что человек потребляет, но не в пищу. Любого нормального человека, конечно, интересует, что именно он потребляет (и когда) - ему и в голову не придёт находить общее обозначение для автомобилей и парфюма, строительных материалов и ювелирных украшений...
Полагать, что музыку мы слушаем ушами, почти то же самое, что исходить из того, будто записывает её микрофон. Нет, запись - дело звукорежиссёра. А слушаем мы её головой. Потому, к примеру, органная музыка у кого-то вызывает возвышенные образы, а у кого-то - урчание в животе. В общем, любая (ну хорошо, почти любая) музыка, пусть даже и "законсервированная" в записи, это пища для ума.
Было когда-то в ходу такое словцо. Теперь оно исчезло из обихода, хотя машины с двигателями объёмом не более литра никуда не делись. Так бывает: вещь есть, а слова - нету...В этом, теперь почти безымянном, секторе когда-то царил Fiat, потом его для себя открыли корейцы, но вот ведь: некоторые модели, которые раньше относились к категории микролитражных, теперь комплектуются движками объёмом 1,1-1,2 л.
В нашей жизни с тех пор изменилось многое, но главное осталось. Только "кое-что" у кого-то из нас теперь называется "серой зарплатой", а у кого-то именуется (совершенно справедливо) откатом. В конструкциях динамиков видимых глазом изменений тоже произошло немало.За прошедшие годы появились мидбасы с диффузорами из сложносочинённых материалов и пластиковыми корзинами, о форме диффузоров я и не говорю, про это надо не прозой рассуждать, а песни слагать.