Для московских пробок - неплохая средняя скорость, дающая возможность как раз где-то за час доехать до работы.А если ехать с такой скоростью непрерывно, днём и ночью в течение пяти недель, можно покрыть расстояние в 12 тысяч километров. Это около трети длины экватора. Это - то расстояние, которое преодолели организаторы соревнований IASCA в начале лета 2008.
Предание военных времён гласит: услышав по рации такое, германские асы, кроме самых крутых, разворачивались к аэродрому.Потому что знали: если поблизости летает "Аэрокобра" великого пермяка, остальным скоро придётся либо падать, либо прыгать. Один из главных героев соревнований ЛАС в Перми - не земляк прославленного маршала авиации, но страху на противников он нагнал немало, хотя те летали, надо признать, мастерски.
Экономика - как небо, отражается во всём, что может отражать. В политике, в спорте, в автозвуке...Такой статус, данный этому региону, отражает исключительную динамику его развития в последние годы. Интерес к автозвуку здесь давно перешёл отметку, на которой дух соперничества требует выхода. На площадке соревнований.
Оказывается, так официально называется дорога, соединяющая самый большой город страны с самым влиятельным.Одиннадцатый, а хронологически - юбилейный (дело началось в 1998 году) чемпионат России по автозвуку и тюнингу стартовал 19 апреля на территории "Горбушкина двора". Первый день по традиции был посвящен судейству "EMMA Racing", "Качества звука" и "Мультимедиа".
Дело, как мы знаем, решённое: Сочи - столица зимней олимпиады. Вернее - станет ею в своё время...Но пока ещё есть время, будущую столицу надо бы обкатать и всесторонне проверить, вдруг что упущено... Вот российская IASCA и решила выбрать будущую столицу для открытия сезона этого, тоже олимпийского (но по-летнему) года.Собственно мероприятие было назначено в Адлере (это - часть "большого Сочи", так что всё правильно) на 12 апреля.
Всякий репортаж сродни картине. Не из-за иллюстраций, хотя без них было бы скучно. Бывают репортажи, похожие на репинское полотно "Заседание Государственного Совета"....Это когда все-все-все, непременно в парадных мундирах и не дай господь кого-нибудь забыть, холст и масло, считай, насмарку. Мало кто в своё время избежал подобного соблазна, готовя донесение о профильной выставке, из которых для нас ежегодный Зинцхайм - номер один.
Чемпионат России ЛАС 2008 начался у МТУСИ традиционным слётом "Даёшь звук!". Было это 12 апреля, и сами соревнования стали по счету 12-ми. Удачно...Участников, однако, прибыло недюжинно: 82 автомобиля для начала сезона - это очень даже неплохо. В первой части состязаний, FSQ, приятной неожиданностью стала целая феерия высоких результатов.
Так немедленно прозвали российскую команду на чемпионате Европы в датском Хернинге. Что касается цвета - наблюдение верное. Но соперники заметили и другое. Это - армия...Дело не в численности, большой может быть и толпа. Наша команда приехала одной колонной, как танковый корпус (сходство усиливалось полувоенным УАЗ "Патриот" где-то в середине), и так же действовала на главном сражении сезона.
Полезная вещь приметы. По вполне невинным признакам можно сделать ответственное заключение и прогноз: что было, что будет, чем сердце успокоится.Известна в русской культуре, например, такая примета: хорошо, говорят, в дальнюю дорогу уезжать в дождь. Это вроде как природа тебя провожает со слезами, а значит - будет оберегать и содействовать по пути к новой цели.
У бриллианта классической огранки 57 граней. Хотите - сами пересчитайте, хотите - поверьте на слово. Пока не будет закончена последняя, пятьдесят седьмая, бриллиант останется алмазом - дорогим полезным ископаемым, не более...Закрытие сезона ЛАС, прошедшее 8 сентября в Екатеринбурге, стало особенной вехой в автозвуковом движении.