Первая возникающая мысль - необходимо полностью заменить штатную мультимедийную систему автомобиля. Конечно, такой вариант дает наибольшую свободу для творчества и теоретически позволяет достичь наилучших результатов. Однако на этом пути порой встречаются непреодолимые препятствия. Главные проблемы может породить отказ от использования уже имеющегося головного устройства.
Основатель Polk Audio, Мэтью Полк, снискал славу как разработчик доступной и в то же время чрезвычайно оригинальной продукции, популярной по обе стороны океана. Несколько лет назад компания представила целую линейку усилителей мощности, но сегодня наш взор упал на самого современного флагмана серии - пятиканальный усилитель Polk Audio 1100.5.
Изредка встречается нам такая техника, про которую в одном материале не расскажешь. Или, если, собравшись с силами, втиснуть всё в один материал, читать его потом будет непросто.Потому, в частности, рубрика "На ковёр с докладом" появляется у нас далеко не в каждом номере - читателя жалеем, а не только себя, любимых.
Наверное, так и было задумано. А может, и нет, французы не лишены импульсивности.Дебют до той поры чисто акустической фирмы JM lab Focal на поле усилительной техники произошёл в форме пиротехнического шоу. Одновременно с логичным и отлично выполненным семейством усилителей Focal Power свет увидел аппарат, аналогов не имевший тогда и не имеющий сегодня - Focal Power Dual Monitor.
Начнём с того, что этот усилитель мы в редакции почти потеряли. Как это получилось? Ну не ожидали мы, что он такой большой.С журналом "Салон AV" у нас общий склад. "Наши" вещи, ну, кроме корпусных сабвуферов, как правило, лежат на полках. А те, которые передвигают по полу - это домашние, в общем - не "наши".
Всякий репортаж сродни картине. Не из-за иллюстраций, хотя без них было бы скучно. Бывают репортажи, похожие на репинское полотно "Заседание Государственного Совета"....Это когда все-все-все, непременно в парадных мундирах и не дай господь кого-нибудь забыть, холст и масло, считай, насмарку. Мало кто в своё время избежал подобного соблазна, готовя донесение о профильной выставке, из которых для нас ежегодный Зинцхайм - номер один.
Мысль об аналогии с перекрёстком проскакивала в голове при первом, беглом знакомстве с новым поколением усилителей Audison. Но можно было и не напрягать извилину.Эмидио Ваньони, главный разработчик усилительной техники фирмы Elettromedia, сам всё сформулировал именно на основе этой аналогии. Вот почти прямая речь: "Дороги к Звуку с большой буквы образовали концептуальный перекрёсток, и до последнего времени пути цифровых технологий и традиционной схемотехники шли в разных направлениях".
У этого усилителя редкая национальность. Японец. Если читатель сейчас заподозрит меня в переутомлении, то это предположение будет справедливым лишь отчасти и не по теме.В самом деле: когда у нас появляется усилитель (или акустика, или сабвуфер) несомненно японского брэнда, то это всегда кто-нибудь из мультимедийных гигантов.
Лицемерят те, кто утверждает, что с возрастом интерес к жизни притупляется. А скорее, просто ещё не знают, что жить становится всё интереснее, пока помнишь, как оно было в прежние времена.Вот, помню, году в 82-м поступил на "Мелодию" (была такая звукозаписывающая компания, кто уже не знает или уже не помнит) первый в мире серийный профессиональный цифровой магнитофон производства американской компании 3M (более известной по всему миру своим брэндом Scotch).
Прежде мне в Египте отдыхать не доводилось. Да и сейчас, если спросят, отдыхал ли, с чистой совестью отвечу, что нет.Дорога №24 - самая длинная в Египетской республике, начинается от развилки у городка Исмаилия к северу от Суэца и идёт на юго-восток вдоль канала, потом по берегу Суэцкого залива и Красного моря вплоть до южной границы.