Сегодня электронных развлечений, конечно, не без помощи агрессивной рекламы приобретается так много, что порой человек, купивший их, пребывает в полной растерянности и не знает, в какое время и чем ему лучше заняться.Вдобавок ко всему, если начинающий любитель техники не имеет достаточно опыта для правильной установки и эксплуатации AV-систем, то могут случаться различного рода неприятности.
Представления о домашнем кинотеатре постоянно меняются - красивые интерьерные решения приходят на смену стойкам с разномастными компонентами. Какие задачи приходится решать инсталлятору, как меняется мода и действительно ли клиент всегда прав, расскажут представители московской компании "Мир Кино" - генеральный директор Андрей Югин и менеджер проекта Дмитрий Марков.Андрей: Очень актуальны.
Удивить человека, у которого есть все, - задача непростая даже для декораторов с выдумкой.Дизайнеры Анатолий и Надежда знали заказчика уже несколько лет: сначала вместе делали проект для загородного дома, потом для нового офиса его компании. И оба раза он был требователен и дотошен, согласованию подлежали мельчайшие детали.
На этот раз инсталляционный проект, о котором мы хотим рассказать, непременно должен попасть в "яблочко" или в "десятку", кому что ближе.В офисе компании "Цифровые системы" (ЦС), одно из направлений которой - инсталлирование систем домашних кинотеатров (ДК), генеральный директор фирмы, Борис Эшкинд рассказал о своем взгляде на это всенародное увлечение.По его словам, любителей домашних кинотеатров сейчас можно разделить на две группы.
Целью обзора, который Вы прочтете ниже, является создание контекста, в рамках которого читатель сможет применить на практике ту детальную техническую информацию, которая будет дана несколько позже в третьей части, озаглавленной "Совместная жизнь АС и помещений". По своему опыту знаю, что многие люди полагают, что проблема с размещением АС в комнате ничуть не сложнее других, что должен же, в конце концов, существовать какой-то несложный способ оформить комнату акустически правильно, своего рода "Книга готовых рецептов", которую может понять даже ёж.
Начну с безапелляционного заявления: после прочтения, и, самое главное, усвоения серии обзоров на вышеозначенную тему Вы, уважаемый читатель, вполне сможете считать себя экспертом в области комнатной акустики. Может быть, это и преувеличение, но в одном можно не сомневаться - большинство людей, занятых в сфере аудиобизнеса или областях к нему примыкающих, не знают и третьей части того, о чем Вам предстоит прочесть.
Рис. 22. Типичный результат измерения АЧХ на оси АС, которые получили различную "оценку" качества звучания в научно контролируемых тестах на прослушивание. Смысл результатов подобного рода потрясает. Во-первых, огромное число людей оказываются едины в том, что им нравится. Во-вторых, АС, которые нравятся людям - именно те, у которых осевая АЧХ наиболее близка к "идеальной", т.е.
Системы стереофонического и многоканального "обступающего" (или, как у нас порой говорят, сурраундного [от англ. surround]) звука являются процессами кодирования/декодирования, в которых АС и КдП являются доминирующими факторами. Вместе они оказывают влияние на тембр, динамический диапазон, а также на эффекты направленности и пространственности - иными словами, практически на все, что имеет большое значение для требовательного слушателя.
Вы можете установить дорогой домашний кинотеатр и не увидеть обещенного качества изображения, упустив всего лишь одну деталь - правильную продуманную коммутацию.Хотя практически любой дисплей сам по себе обеспечивает возможность коммутации нескольких источников видео и звука, в домашнем кинотеатре среднего и продвинутого уровня эту функцию выполняет отдельное устройство.
На вопрос "Что для вас является определяющим фактором при установке домашнего кинотеатра?" большинство заказчиков отвечают: "Дизайн!" И они абсолютно правы, ведь прекрасным изображением и звуком системы мы наслаждаемся от силы час-два в день, а все остальное время - тем, как она смотрится в интерьере.На это обращаешь особое внимание, когда попадаешь в такую квартиру как эта.