BowlingCity.Ru  0 г.

Индустрия боулинга: история компании "Storm" ("Шторм")

История "Шторма" началась в 1985 году, когда Билл Крисман создал в США компанию "High Score Products". Ее задачей была реализация новой продукции собственного производства.

Г-н Крисман заметил, что уретановые шары (новое слово в боулинге на тот момент) были пористыми и впитывали масло, которыми натирались дорожки. В результате на рынке под маркой "U" Clean появилась новая продукция - очиститель уретановых шаров "U Score".

До 1991 года компания оставалась фирмой, производящей один вид продукции. В этом же году возникла ситуация, когда образовался свободный капитал, и появилась возможность начать производство собственно шаров для боулинга.

Опыт Крисмана в разных областях производства и длительный период его работы в боулинг-индустрии привели его к мысли, что такой важный сегмент рынка, как производство в небольших количествах эксклюзивной продукции под маркой частного предприятия, полностью игнорируется крупными производителями. В результате весной 1991 года Крисман принял на работу Кейта Ортона - пионера в производстве высококачественных уретановых шаров, для создания производства шаров при компании "High Score Products".

Первая партия шаров была выпущена в августе 1991 года, и начался поиск названия для новой продукции. После нескольких недель совместных усилий было выбрано название "Storm" ("Шторм"). Это название предоставляло прекрасные возможности для графического дизайна, а также обладало хорошим имиджем, который традиционно связан с шарами для боулинга и другим спортивным оборудованием. Еще одним универсальным качеством нового названия являлось его способность преодолевать культурные барьеры и быть эффективным как на внутреннем, так и на международном рынках, особенно в странах Тихоокеанского региона.

К 1992 году новая марка "Storm" стала известна в национальном масштабе. На следующий год произошел скачок в росте компании "High Score Products". Бизнес компании увеличился практически в три раза, и возникла необходимость строительства нового завода. Вскоре после этого появилось новое производство.

С ростом реализации продукции, торговая марка "Storm" постепенно затмила само название компании "High Score Products", и летом 1994 года было принято решение изменить название фирмы на "STORM Products, Inc." с тем, чтобы прослеживалась четкая связь компании с популярной продукцией под маркой "Storm".

Сегодня шарами для боулинга "Storm" пользуются многие выдающиеся боулеры: как профессионалы, так и любители. Компания "STORM Products, Inc." постоянно присутствует на всех мужских и женских профессиональных турнирах. Популярность марки продолжает возрастать по всему миру.

Компания "STORM Products, Inc." гордится тем, что использует самые высококачественные материалы и технологии при производстве самых качественных боулинг-шаров в мире.




Другие статьи раздела

  • Тайваньская компания Compro Technology Inc., отечественному пользователю известна, прежде всего, своими оригинальными ТВ-тюнерами, всегда отличающимися ярким дизайном, теми или иными аппаратными изюминками и достаточно высоким уровнем проработки ПО. Получив немалый опыт в разработке компьютерных телеприемников, совсем недавно эта компания занялась еще и производством домашних медиаплееров на базе HDD.

  • Много лет занимаюсь тестированием проекторов, но когда меня спрашивают, какая из технологий является сейчас наилучшей, дать определенный ответ не могу. У каждой есть свои достоинства и недостатки, да и смотрим мы не технологии, а конкретные проекторы, на них построенные. Создатели аппаратов прекрасно осведомлены обо всех положительных и отрицательных сторонах чипов, которые они выбрали (в силу тех или иных причин, иногда не имеющих отношения к технике), и потому стараются подчеркнуть достоинства и компенсировать недостатки технологий.

  • Людям, которые пользуются исключительно бюджетной техникой, трудно понять, как может компактная радиола стоить около 100 тысяч рублей. Скажем, огромный плоский телевизор за такие деньги еще способен как-то уместиться в сознании, но микросистема?! Зачем тратить на нее такие деньги, если тысячи за три можно купить нечто столь же небольшое, что будет ловить радио, крутить компакт-диски и даже воспроизводить DVD? Действительно, зачем?Ответ предельно прост: чтобы получить удовольствие.

  • Производитель, имея в своем ассортименте акустику самого разного класса, от начального уровня до High End, должен четко позиционировать не только каждую линейку, но и все модели внутри нее, иначе покупатель запутается и не сможет сделать выбор. И задача это не столько теоретическая, сколько инженерная - создать ряд изделий с четко различающимися потребительскими свойствами не так просто, как может показаться на первый взгляд.KEF с этой проблемой справляется легко благодаря обилию наработанных решений, наличию собственных драйверов различного класса и возможности изготавливать корпуса любой сложности.

  • Вы наверняка слышали миф о том, что акустику Dynaudio, особенно самую элитную, можно расшевелить лишь супермощным оконечником, многократно превышающим ее по стоимости. Говорят также, что грамотно спроектированные колонки должны быть легкой нагрузкой для усилителя. А на мой взгляд, они должны быть легкой нагрузкой прежде всего для наших ушей, а о раскачке пусть заботятся разработчики усилителей.

  • Этот типично женский вопрос актуален и для некоторых видов техники. Миниатюризация - одна из основных тенденций, задающих последнее время тон в мире любительских видеокамер. Тут, прямо как в мире высокой моды, каждая новая модель норовит перещеголять предшественницу, сбросив хотя бы несколько граммов веса или хоть чуть-чуть уменьшив габариты.