BowlingCity.Ru  0 г.

История боулинга: Американский Боулинг Конгресс (ABC)

Одной из крупнейших организаций, занимающихся в Северной Америке развитием боулинга, является Американский Боулинг Конгресс (ABC). И хоть основан он был еще в позапрошлом веке - в 1895 году, основные принципы его работы остались неизменными.

Сотрудники штаб-квартиры ABC, расположенной в пригороде Милуоки, работают с примерно 2800 местными ассоциациями, насчитывающими более 1,6 миллионов членов.

У истоков Конгресса стояли многие люди. Одним из них был ставший первым президентом ABC и возглавлявший многие, ставшие историческими, собрания. Эти собрания привели к созданию успешной организации, которая выжила, в то время как другим это не удалось.

Принятие положений ABC 9 сентября 1895 года на собрании в Зале Бетховена и, самое важное, рассылка по почте почти 1000 их копий группам боулеров в различных частях США, стало событием, возбудившим интерес и доверие к организующей структуре. За несколько месяцев члены ABC появились в Баффало, Нью-Йорке, Цинцинатти, Бостоне, Чикаго, Сент-Луисе, Вилинге, Канзас Сити и Квебеке.

С тех пор представители местных и региональных ассоциаций ежегодно встречаются на конвенции, чтобы пересмотреть положения и обдумать предложенные изменения. На конвенции избираются должностные лица и директора, которые занимают эти позиции добровольно и без какого-либо вознаграждения. Исключением являются исполнительный директор и помощник директора, которые управляют персоналом головного офиса.

Сервис является главной целью ABC с первых дней его основания. Сервис начинается когда формируется лига и подает заявление на регистрацию. Регистрация, с предоставлением членской карты каждому боулеру, позволяет ABC вести базу данных участников, и предоставляет каждой лиге и ее членам следующие услуги:

Несмотря на исчерпывающие сервис-программы, ABC внедряет и новые услуги, привлекающие всеобщее внимание. В 1963 году ABC создал программу для людей старшего возраста. Национальные турниры ABC для "ветеранской" группы (55 лет и старше) начались в 1964 году и к 1982 году стали проводиться в каждом штате.

В 1966 году появилось студенческое отделение, инициированное Конгрессом как программа для студентов колледжей, являющаяся связующим звеном между соревнованиями юниоров и взрослых спортсменов.

С появлением Молодежного Боулинг Альянса Америки (Young American Bowling Alliance) в 1982 году, студенческое отделение ABC стало частью этой организации. В 1998 году оно вернулось в ABC/WIBC под названием College Bowling USA.

Самое зрелищное из всех мероприятий ABC - национальный чемпионат, старейшее соревнование по боулингу в Соединенных Штатах. Фигурирующий на спортивной сцене с 1901 года, турнир не имеет конкурентов по количеству участников. Соревнования проводятся в крупнейших городах США и длятся ежедневно по 12-16 часов в течение более 100 дней.

Каждый год на дорожках, специально установленных на городских стадионах, соревнуется 17000 команд и 92000 спортсменов-боулеров. Призовой фонд приближается к $3000000.

Волнующим событием является турнир ABC Masters, в котором один на один сходятся сильнейшие боулеры мира. На протяжении всего турнира каждый матч состоит из трех геймов, однако транслируемый по телевидению финал проходит в формате степледдер.

В 1992 году ABC начал новый турнир, направленный на возвращение к истокам боулинга как командного спорта. Командный турнир "The World Team Challenge" начинается национальным квалификационным туром и заканчивается Большим Чемпионатом.

Совместно с WIBC, Американский Боулинг Конгресс организовал в 1999 году "Фестиваль Боулинга". Он обеспечивает боулерам широкие возможности участия. Позже фестиваль переименовали в Национальный Смешанный чемпионат (National Mixed Championships).

С помощью лиг и посредством турниров ABC создает своим членам благоприятные условия участия, направленные на получение удовольствия.

Вообще, кратко идеология, она же миссия ABC звучит так: "Американский Боулинг Конгресс - главная членская организация для всех любителей и профессионалов боулинга, создан для поддержки целостности и популярности боулинга. Мы обеспечиваем качественные программы, чтобы повысить удовлетворенность наших членов, их гордость и сопричастность к спорту".




Другие статьи раздела

  • Тайваньская компания Compro Technology Inc., отечественному пользователю известна, прежде всего, своими оригинальными ТВ-тюнерами, всегда отличающимися ярким дизайном, теми или иными аппаратными изюминками и достаточно высоким уровнем проработки ПО. Получив немалый опыт в разработке компьютерных телеприемников, совсем недавно эта компания занялась еще и производством домашних медиаплееров на базе HDD.

  • Много лет занимаюсь тестированием проекторов, но когда меня спрашивают, какая из технологий является сейчас наилучшей, дать определенный ответ не могу. У каждой есть свои достоинства и недостатки, да и смотрим мы не технологии, а конкретные проекторы, на них построенные. Создатели аппаратов прекрасно осведомлены обо всех положительных и отрицательных сторонах чипов, которые они выбрали (в силу тех или иных причин, иногда не имеющих отношения к технике), и потому стараются подчеркнуть достоинства и компенсировать недостатки технологий.

  • Людям, которые пользуются исключительно бюджетной техникой, трудно понять, как может компактная радиола стоить около 100 тысяч рублей. Скажем, огромный плоский телевизор за такие деньги еще способен как-то уместиться в сознании, но микросистема?! Зачем тратить на нее такие деньги, если тысячи за три можно купить нечто столь же небольшое, что будет ловить радио, крутить компакт-диски и даже воспроизводить DVD? Действительно, зачем?Ответ предельно прост: чтобы получить удовольствие.

  • Производитель, имея в своем ассортименте акустику самого разного класса, от начального уровня до High End, должен четко позиционировать не только каждую линейку, но и все модели внутри нее, иначе покупатель запутается и не сможет сделать выбор. И задача это не столько теоретическая, сколько инженерная - создать ряд изделий с четко различающимися потребительскими свойствами не так просто, как может показаться на первый взгляд.KEF с этой проблемой справляется легко благодаря обилию наработанных решений, наличию собственных драйверов различного класса и возможности изготавливать корпуса любой сложности.

  • Вы наверняка слышали миф о том, что акустику Dynaudio, особенно самую элитную, можно расшевелить лишь супермощным оконечником, многократно превышающим ее по стоимости. Говорят также, что грамотно спроектированные колонки должны быть легкой нагрузкой для усилителя. А на мой взгляд, они должны быть легкой нагрузкой прежде всего для наших ушей, а о раскачке пусть заботятся разработчики усилителей.

  • Этот типично женский вопрос актуален и для некоторых видов техники. Миниатюризация - одна из основных тенденций, задающих последнее время тон в мире любительских видеокамер. Тут, прямо как в мире высокой моды, каждая новая модель норовит перещеголять предшественницу, сбросив хотя бы несколько граммов веса или хоть чуть-чуть уменьшив габариты.