Kinect Xbox 360: будущее в движении 24.06.2010

Kinect Xbox 360: будущее в движении

Обновленная Xbox 360 уменьшилась в габаритах (примерно на 17% объема), стала экономнее потреблять энергию и существенно меньше греться. Она имеет встроенный жесткий диск на 250 Гбайт (предусмотрена возможность его замены на более емкий винчестер), модуль беспроводной связи Wi-Fi, пять портов USB (у предшественницы их было 3), аудиовыход S/PDIF и порт для подключения контроллера Microsoft Kinect. “Мозги” консоли – процессор и графический адаптер –объединены на одном кристалле, сделанном по технопроцессу 45 нм, что позволило снизить тепловыделение. Обещано, что DVD-привод приставки станет более надежным и менее шумным. В корпорации Microsoft считают, что справедливой ценой модели будет как раз та сумма, в которую сейчас геймерам обходится версия Xbox 360 Elite. Продажи потенциального бестселлера стартуют осенью, а задержка по срокам в сравнении с другими регионами объясняется сложной процедурой сертификации электронного оборудования в России.

В ноябре ожидается и выход на мировой рынок новинки под названием Microsoft Kinect. Это устройство, подключаемое к Xbox 360 и улавливающее движения и слова игрока, позволяет управлять объектами на телеэкране с помощью действий – прыжков, взмахов руками, поворотов корпуса, и т.д. Оптический модуль здесь сканирует пространство и по опорным точкам строит “скелет” геймера. Более того, Kinect воспринимает не только жесты, но и речь, правда пока лишь на чистом английском языке. Использовать один девайс могут до 4 человек одновременно. Владельцам старых версий Xbox 360 не стоит расстраиваться: для подключения Kinect к их консолям потребуется лишь задействовать дополнительный блок питания. Цена контроллера пока не анонсирована, а по заверениям Microsoft, любые появляющиеся в Интернете цифры являются домыслами.


Другие новости раздела

  • 02.07.2010 SteelSeries Ikari Laser White: белая королева

    Устройство позволяет программировать макросы для стратегий реального времени и многопользовательских игр, а сверхточный сенсор с частотой сканирования 400000 кадров в секунду дает преимущество в шутерах и играх, требующих быстрой и четкой реакции

  • 30.06.2010 «Tour de France 2010» глазами GabyGaby

    Компания Kodak и голландец Гэби Цван (Gaby Zwaan) объединили свои усилия в арт-проекте “Велогонка GabyGaby”. Современный художник, известный миру как GabyGaby, планирует в течение четырех недель пропутешествовать вместе с участниками велогонки “Tour de France” и создать 11 произведений искусства прямо на дороге...

     

  • 28.06.2010 «Солнечный футбол» Greendix's 2010

    Компания Greendix, занимающаяся разработкой и производством использующего солнечную энергию электротехнического оборудования, выпустила к Чемпионату мира по футболу 2010 года уникальный мяч для самой популярной на планете игры. Тайваньские инженеры нашли солнечным батареям весьма необычную сферу применения…

  • 25.06.2010 Не только для поклонников World of Warcraft

    Кроме заядлых игроков новинка также подойдет дизайнерам, художникам и всем пользователям, которым требуются безукоризненная точность и аккуратность при управлении курсором на экране компьютерного монитора

  • 18.06.2010 "Виброуши" Genius HS-G500V: на войне – как на войне

    Отличительной особенностью игровой гарнитуры является функция вибрации, которую наверняка оценят геймеры. Вибромеханизм, питающийся по шине USB, позволяет полнее и реалистичнее ощутить перипетии виртуальной баталии или накал напряженной гонки

  • 07.06.2010 Компьютерные игровые мыши Roccat Pyra и Pyra Wireless

    Компактные новинки работают с частотой опроса 1000 Гц, обеспечивающей плавное движение с ускорением до 30G, а разрешение сенсора здесь регулируется в пределах от 400 до 1600 dpi