В продолжение этой ветки.
Притащил домой два сабжа - взял под залог в Мире Музыки. Очень на здесь форуме хвалили SLA-1 и стало интересно. SLA-2 стоит всего на 50 уёв дороже, зато мощи два конца. Взял до кучи. Провел прослушивание с Клячинским SA-2. Первые впечатления:
SLA-1 - открытый звук, приятный, сочный, все на месте. Немного выдвинута середина. НО! Присутствует небольшая "транзисторная вуаль" на микродеталях, замыленность. Впечатления в целом положительные для агрегата за эту цену (270$). В целом по звуку где-то уровня ArtAudioLab 25, который у меня был. Проработка деталей такая же, но тональный баланс более ровный, больше натуральности, полное ощущение концерта, точнее студии.
Теперь SLA-2. Ни тени транзисторного звука или вуали я не услышал. Мощно, сочно, ровно, динамично, воздушно. Присутствует небольшая экспрессивность, но без тени резкости или холодности, а даже наоборот. Великолепная трехмерная сцена. Абсолютная всеядность к жанрам.
Сравнение с SA-2. Это аппараты примерно одного ранга, не считая, что SLA-2 выдает 200 Вт RMS на 8 Ом на канал (560 Вт на 8 Ом при мостовом включении) против 90 Вт Клячинского SA-2 на 4 Ом. SLA-2 не уступает ни в сцене, ни в делальности, ни в музыкальности, ни в целостности звучания. Показалось, что на паре-тройке моментов проигрывает в некоторых микро-деталях, хотя на 90% композиций я не мог уловить этого. Зато выигрывает в динамике. Клячинский по характеру звука более "изысканный", "фильдиперсовый", проявляет весьма много внимания к нюансам, иногда кажется немного утрирует певучесть, как и положено лампе. SLA-2 более честный, открытый.
Оба агрегата чувствительны к проводам, как и положено хорошим усилителям. Особенно к сетевым. Штатные - дрянь, сразу в ведро. Или на компьютер.
Теперь о внешности. Оба аппарата ART SLA выполнены в плоских корпусах высотой 1U (45 mm) для монтажа в 19" стойку. На передней панели - индикаторы и 2 регулятора уровня. На SLA-2 они утапливаемые и еще есть защитная фальш-панель, "шоб не лазили". Сзади - входы - на каждый канал 1/4" моно джек и балансный XLR. Терминалы АС - под зажим и банан. Возможно мостовое включение АС. Есть еще мини-пропеллер охлаждения сзади, но шумит он не сильно и не мешает даже на пианиссимо. В SLA-2 его обороты регулирутся автоматически от температуры. RCA входов нет, но это не проблема. Там же в Мире Музыки купил 2 переходника RCA-XLR.
Тех. характеристики можно посмотреть здесь.
За 320 зеленых SLA-2 даст фору очень многим хайэндовским позолоченным монстрам из ценных пород дерева на платиновых шипах. Фирма ART выпускает много ламповой техники, причем избирательно и разумно, к месту. Понимают толк в звуке люди, нечего сказать.
В общем, SLA-1 идет назад в магазин, а SLA-2 остается в системе. Даже если и найду что получше когда-нибудь, за 320-то енотов - путь будет. Подумаю еще, послушаю Парасаунд, и возможно докуплю еще SLA-2 и будет мне на новой системе би-ампинговое щастье ростом в 1120 Вт RMS аж за 640 грина. Для начала пойдет. А на старой пусть SA-2 трудится, ему там замены нет.
У Клячина вроде есть новая разработка SA по 180 на канал. По его словам, звук более динамичный, более агрессивный. То, что хотелось бы как раз. Как только у него появится контрольный экземпляр - обязательно послушаю.
Притащил домой два сабжа - взял под залог в Мире Музыки. Очень на здесь форуме хвалили SLA-1 и стало интересно. SLA-2 стоит всего на 50 уёв дороже, зато мощи два конца. Взял до кучи. Провел прослушивание с Клячинским SA-2. Первые впечатления:
SLA-1 - открытый звук, приятный, сочный, все на месте. Немного выдвинута середина. НО! Присутствует небольшая "транзисторная вуаль" на микродеталях, замыленность. Впечатления в целом положительные для агрегата за эту цену (270$). В целом по звуку где-то уровня ArtAudioLab 25, который у меня был. Проработка деталей такая же, но тональный баланс более ровный, больше натуральности, полное ощущение концерта, точнее студии.
Теперь SLA-2. Ни тени транзисторного звука или вуали я не услышал. Мощно, сочно, ровно, динамично, воздушно. Присутствует небольшая экспрессивность, но без тени резкости или холодности, а даже наоборот. Великолепная трехмерная сцена. Абсолютная всеядность к жанрам.
Сравнение с SA-2. Это аппараты примерно одного ранга, не считая, что SLA-2 выдает 200 Вт RMS на 8 Ом на канал (560 Вт на 8 Ом при мостовом включении) против 90 Вт Клячинского SA-2 на 4 Ом. SLA-2 не уступает ни в сцене, ни в делальности, ни в музыкальности, ни в целостности звучания. Показалось, что на паре-тройке моментов проигрывает в некоторых микро-деталях, хотя на 90% композиций я не мог уловить этого. Зато выигрывает в динамике. Клячинский по характеру звука более "изысканный", "фильдиперсовый", проявляет весьма много внимания к нюансам, иногда кажется немного утрирует певучесть, как и положено лампе. SLA-2 более честный, открытый.
Оба агрегата чувствительны к проводам, как и положено хорошим усилителям. Особенно к сетевым. Штатные - дрянь, сразу в ведро. Или на компьютер.
Теперь о внешности. Оба аппарата ART SLA выполнены в плоских корпусах высотой 1U (45 mm) для монтажа в 19" стойку. На передней панели - индикаторы и 2 регулятора уровня. На SLA-2 они утапливаемые и еще есть защитная фальш-панель, "шоб не лазили". Сзади - входы - на каждый канал 1/4" моно джек и балансный XLR. Терминалы АС - под зажим и банан. Возможно мостовое включение АС. Есть еще мини-пропеллер охлаждения сзади, но шумит он не сильно и не мешает даже на пианиссимо. В SLA-2 его обороты регулирутся автоматически от температуры. RCA входов нет, но это не проблема. Там же в Мире Музыки купил 2 переходника RCA-XLR.
Тех. характеристики можно посмотреть здесь.
За 320 зеленых SLA-2 даст фору очень многим хайэндовским позолоченным монстрам из ценных пород дерева на платиновых шипах. Фирма ART выпускает много ламповой техники, причем избирательно и разумно, к месту. Понимают толк в звуке люди, нечего сказать.
В общем, SLA-1 идет назад в магазин, а SLA-2 остается в системе. Даже если и найду что получше когда-нибудь, за 320-то енотов - путь будет. Подумаю еще, послушаю Парасаунд, и возможно докуплю еще SLA-2 и будет мне на новой системе би-ампинговое щастье ростом в 1120 Вт RMS аж за 640 грина. Для начала пойдет. А на старой пусть SA-2 трудится, ему там замены нет.
У Клячина вроде есть новая разработка SA по 180 на канал. По его словам, звук более динамичный, более агрессивный. То, что хотелось бы как раз. Как только у него появится контрольный экземпляр - обязательно послушаю.